Диагностика компрессорного оборудования
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Бесплатно*
Заказать услугу
|
Итак, у вас появились проблемы с винтовым компрессором. Без специальных знаний, порой проблему выявить практически невозможно. Поэтому стоит обратиться к профессионалам.
Преимущества наших услуг
- Опыт и квалификация: Наши специалисты имеют многолетний опыт в диагностике и ремонте компрессоров различной сложности.
- Современное оборудование: Мы используем новейшие диагностические инструменты и технологии для точной и быстрой оценки состояния вашего оборудования.
- Комплексный подход: Мы не только выявляем проблемы, но и предлагаем оптимальные решения для их устранения.
В рамках диагностики мы проводим следующие мероприятия:
- Проверка уровня масла и его состояния.
- Осмотр фильтров и их состояния;
- Осмотр основных клапанов (впускной клапан, КМД, термостат);
- Осмотр РВД и соединений;
- Проверка работы и показаний блока управления.
- Оценка состояния электрических и механических компонентов.
- Анализ вибраций и шумов.
Частые неисправности компрессоров и их причины
Среди основных причин и признаков неисправности компрессоров можно выделить:
- Перегрев: чаще всего вызван с необходимостью проведения технического обслуживания или выходом из строя термостата или датчика температуры.
- Шумы и вибрации: Указывают на возможные механические неисправности (прямая или ременная передача, подшипники двигателя, винтовой блок).
- Падение давления: может быть вызвано неправильной работой клапанов, износом винтового блока, утечками.
- Превышение давления: Может указывать на необходимость проведения ТО или неправильную работу клапанов.
Примеры и отзывы клиентов
В нашей практике было много различных случаев, как типичных, так и не очень. Вот некоторые из них, связанных с уносом масла:
Кейс 1:
Клиент обратился с проблемой уноса масла у электрического винтового компрессора 90 КВт. Компрессор был относительно свежий, закуплен клиентом под большой объем пескоструйных работ, которые срочно нужно было выполнять. В итоге, несмотря на большой унос масла, клиенту пришлось эксплуатировать компрессор, постоянно доливая масла и рискуя браком продукции. По словам эксплуатирующего персонала персонала - только было проведено полное ТО компрессора, а потом ещё были повторно заменены сепараторы. При этом масло уходило из системы со скоростью около 10 литров за смену.В данном компрессоре российского производства вместо типовой конструкции с погружным сепаратором использовался блок сепарации с 3 накручиваемыми сепараторами. По итогам диагностики удалось установить, что воздух поступал к 3 сепараторам неравномерно и в итоге на выходе компрессора не очищался от масла в необходимой степени. С помощью пары метров рилсановой трубки и нескольких фитингов наши сервисные инженеры пересобрали соединения, подходящие к блоку сепарации и компрессор продолжил работу без каких-либо нареканий и исправно работает до сих пор. Таким образом, нам удалось сэкономить клиенту время и средства быстро устранив проблему и позволив завершить заказ вовремя.
Кейс 2:
В другом случае, клиент жаловался на унос масла при работе небольшого компрессора Comaro. При разгрузке компрессора через воздушный фильтр выбрасывался маслянистый туман. Клиент попросил в первую очередь проверить сепаратор, т.к. им был закуплен аналог.По результатам диагностики было выявлено, что несмотря на то, что использовался аналог сепаратора, это был сепаратор Sotras (Италия) - один из наиболее качественных вариантов на рынке фильтрации в РФ, проблема была не в нём, а во впускном клапане, обслуживание которого давно не проводилось. После замены ремкомплекта впускного клапана проблема исчезла и компрессор продолжил работу в штатном режиме. Это ещё раз показывает, что проведение технического обслуживания это не только замена фильтров и масла, а комплексное мероприятие с проведением диагностики всего компрессора.
Кейс 3:
Наверное один из самых типичных случаев, связанных с уносом масла компрессора: на предприятии стоял средний компрессор 45 КВт с погружным сепаратором и клиент пожаловался на унос масла. Диагностика показала, что после 2500 мото-часов работы компрессора, сепаратор сплющило и он перестал выполнять свои функции, из-за чего масло из компрессора попадало к потребителю. Проведение полного ТО с качественными расходными материалами устранило проблему.
Гарантии и сервис
После проведения диагностики и ремонта мы предоставляем гарантию на выполненные работы и обеспечиваем постсервисное обслуживание для поддержания оборудования в отличном состоянии.
Диагностика компрессора от компании Премиум Эйр
Мы осуществляем срочный выезд на объект с проведением диагностики компрессора и выявлением причины неполадки, при возможности устраняем неполадку на месте. При заказе ремонта (технического обслуживания) после проведения диагностики наша компания предоставляет скидку в размере стоимости работ по диагностике. Таким образом, диагностика для вас проводится бесплатно! Не откладывайте на завтра то, что можно предотвратить сегодня. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и заказа диагностики вашего компрессорного оборудования.
Города в которых работает наша компания
Премиум Эйр осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт компрессоров в следующих городах:
Республика Татарстан: Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Елабуга (Алабуга), Нижнекамск, Азнакаево, Кукмор, Зеленодольск, Агрыз, Бавлы, Лениногорск, Арск, Иннополис, Заинск, Лаишево, Мамадыш, Менделеевск, Нурлат, Тетюши и Чистополь.
Республика Чувашия: Чебоксары, Новочебоксарск, Алатырь, Канаш, Козловка, Мариинский Посад, Цивильск, Шумерля, Ядрин.
Республика Марий-Эл: Йошкар-Ола, Волжск, Звенигово, Козьмодемьянск.
Ульяновская область: Ульяновск, Димитровград, Барыш, Инза, Новоульяновск, Сенгилей.
Выбирая ООО "Премиум Эйр" в качестве вашего сервисного партнера, вы выбираете надежность, профессионализм и качество. Мы гарантируем, что ваше компрессорное оборудование будет работать эффективно и без сбоев.